Загрузить еще

Одессит, который зарезал мать, начал сходить с ума после наркотиков

Одессит, который зарезал мать, начал сходить с ума после наркотиков
Фото: Соседи вспоминают, как неоднократно приходилось спасать от нападений маму Сергея.
Только здесь мужчина убил не врача, а собственную мать, при этом медикам, которые приехали по вызову также досталось – два человека с травмами находятся больнице.
 
Трагедия случилась вечером в среду в тихом одесском дворике дома № 50 на ул. Канатной. Находясь дома, Сергей Н. в очередной раз стал буянить, и его пожилая мать Елена Григорьевна позвала свою сестру, чтобы утихомирить сына. Однако сделать этого не удалось, и женщины вызвали скорую помощь. На место срочно выехала специализированная бригада в составе врача, фельдшера и водителя. Соседи, которые стали невольными свидетелями происшествия, уточняют, что женщины встретили медиков уже во дворе, где и произошла трагедия. Они увидели, как из квартиры, размахивая кухонным ножом, выбежал мужчина. Жертвой стала его мать.
 
– Вообще-то смертельный удар предназначался фельдшеру, но в этот момент между ними встала мама Сергея, она и поплатилась жизнью, – рассказывает очевидец происшествия Максим. – Один из фельдшеров бригады, 62-летний мужчина, пытался обезоружить нападавшего. Он навалился на него, но Сергей, выкрутившись, четыре раза пырнул его ножом в спину и шею. Медик поступил очень мужественно – спас жизнь своим коллегам.
 
Заведующий отделом медицины катастроф КП "Областной центр экстренной помощи и медицины катастроф" Леонтий Донченко подтвердил нам, что в результате инцидента, помимо матери и сестры, пострадали 52-летний врач и 62-летний фельдшер. Врачи оценивают состояние раненых как "средней тяжести".
 
Милиция прибыла на место через десять минут после вызова. Правоохранителям удалось обезоружить и скрутить душевнобольного. Сейчас он находится в областной психиатрической больнице №1 под наблюдением врачей. У дверей его палаты дежурит наряд милиции. Как выяснилось, 30-летнего мужчину три месяца назад выписали из психиатрического учреждения, и он проживал в одной квартире со своей матерью. Медики отмечают, что Сергею поставили диагноз "шизофрения", и он постоянный пациент учреждения – уже дважды в этом году проходил лечение.
 
Как рассказал нам начальник криминальной милиции облУМВД Анатолий Мисюра, после осмотра врачей и завершения расследования, суд определит, сядет ли мужчина в тюрьму или останется проходить лечение. Врачи говорят, что после лечения умалишенного, скорее всего, отправят в единственную в стране тюрьму для психически больных в Днепропетровске.
 
Видения появились после наркотиков
 
Соседи вспоминают, как неоднократно приходилось спасать от нападений маму Сергея. Неадекватное поведение больной объяснял тем, что ему приходят видения, в которых кто-то подсказывает ему что делать. Мать уговаривала Сергея пройти лечение, но тот всячески отпирался, так как больным себя не считал. Женщина каждую неделю накупала таблеток сыну на 500-600 гривен, но дома он пить их не хотел – вот и продолжилось осложнение. Этой зимой он едва не погиб от воспаления легких, умалишенный выходил сторожить двор каждый день в легкой одежде – и обращался к кому-то, спрашивая: "До каких пор вы будете посылать меня сюда?"
 
Соседи рассказывают, что мальчик рос в приличной семье, его мать была библиотекарем в школе. При этом по иронии судьбы именно в школе, где мама глаз не спускала со своего чада, он впервые попробовал наркотики – ребята угостили. Последние четырнадцать лет родные, как умели, пытались вытащить Сергея, но все тщетно.
 
– После школы отправили его в училище, где он выучился на водителя и получил права, – говорит Людмила. – Думали, возьмется за голову. Потом в армию его отдали. Он отслужил и, набравшись сил, стал еще большей угрозой для нашего двора. Мы все боялись, что кому-то из нас рано или поздно достанется от силача.
 
Узнав о том, что не стало жены, приехал супруг погибшей матери Елены. Соседи говорят, что мужчина давно не живет с семьей, а присматривает за немощными отцом и тестем. Пенсионер хватается за сердце – ведь после смерти жены осиротела его семилетняя внучка Вероника, которой Елена заменила мать после того, как лишили родительских прав настоящую маму девочки.