Загрузить еще

Второй пилот тюменского самолета 24-летний Никита Чехлов планировал жениться

Второй пилот тюменского самолета 24-летний Никита Чехлов планировал жениться
Фото: Никита был помолвлен на 24-летней Екатерине Афанасьевой. Фото: vk.com.

В списке погибших в авиакатастрофе под Тюменью - все четверо членов экипажа: командир Анцин Сергей, второй пилот Никита Чехлов, и бортпроводницы Марина Бердникова и Любовь Болдырева. Это был очень молодой экипаж. Командиру судна завтра, 3 апреля, исполнилось бы 28 лет. А его напарнику - второму пилоту - Никите Чехлову - всего 24...

Никита Чехлов был помолвлен с 24-летней Екатерине Афанасьевой. Фото: vk.com
Никита был помолвлен на 24-летней Екатерине Афанасьевой.
 
- Они собирались жениться, - рассказал "Комсомолке" друг погибшего Константин Леонтьев.
 
Сергею Анцину 3 апреля исполнилось бы 28 лет... Фото: vk.com
Константин лично знал и Никиту, и Сергея Анцина. Несмотря на их молодость, Константин уверен: пилоты не смогли совершить ошибки.
 
- Эти ребята "тертые волки", - рассказал "Комсомолке" Константин Леонтьев. – С Сергеем Анциным я был знаком год. Как командир он прекрасно знает свое дело. Хладнокровный. Умеет грамотно принимать решения. На него можно положиться. Со вторым пилотом Никитой Чехловым мы вместе переучивались на этот тип самолета. Налет у него приличный. Четыре года летает на ATR. Бывают проблемы, когда пилот пересаживается с отечественного самолета на иномарку. А они летали уже сразу на иномарке.
 
Самолет развалился на три части.
Кстати, всего месяц назад Никита Чехлов ездил на специальный тренажер, отрабатывать чрезвычайные ситуации.
 
- Каждые полгода пилоты полностью проходят программу всех чрезвычайных ситуаций: отказы двигателя, пожары двигателя, - говорит Константин. - Общее время занятия 10 часов. Это очень утомительно. Если в нормальном полете все спокойно, то симуляторы все это время имитируют перегрузки и внештатные ситуации. Отрабатываются действия экипажа. У Никиты это все свежо было памяти. Скорей всего были неисправности по матчасти. Две минуты на взлете и посадке – самое критическое время.