Загрузить еще

СК: Основной версией крушения самолета под Тюменью является его техническая неисправность

СК: Основной версией крушения самолета под Тюменью является его техническая неисправность
Фото: Все, что осталось от лайнера. фото МЧС
На данный момент основной версией крушения самолета под Тюменью является его техническая неисправность. Об этом свидетельствуют слова очевидцев о дыме из двигателей самолета, сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
 
Он отметил, что эту версию подтверждают действия экипажа, который сразу после взлета развернулся в сторону аэропорта Тюмени. Сейчас следователи изымают документы в компании "ЮТэйр- инженеринг", которая следила за техсостоянием разбившегося самолета.
 
"Разбившийся авиалайнер был выпущен в 1991 году, введен в эксплуатацию в 1992 году", - сказал РИА Новости Маркин. По его словам, самолет налетал 35 тысяч часов. Последнее серьезное техническое обслуживание самолет прошел в Германии в 2010 году. Плановое техобслуживание лайнер прошел в Тюмени всего два месяца назад.
 
Следователи взяли на экспертизу образцы топлива самолета и снимают показатели с приборов в кабине пилотов. Маркин отметил, что исходя из характера разрушений судна, на данный момент следствие исключает версию теракта.
 
Самолет ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень - Сургут, упал в понедельник при взлете из аэропорта Тюмени в 05.50 мск. По предварительным данным, на борту находились 43 человека - 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Погиб 31 человек, 12 получили ранения.