22 ноября
Загрузить еще

Парламентские выборы-2019: слитые данные экзитполов

Парламентские выборы-2019: слитые данные экзитполов
Фото: Фото: podrobnosti.ua

Начиная с самого утра в сети периодически появляются сливы о том, как проголосовали украинцы. Мы подобрали экзитполы, которые отображают ход голосования украинцев на выборах в Раду. Для адекватной оценки ситуации мы принимали во внимание социологические опросы, демонстрирующие предварительную картину выборов состоянием на после полудня.

Лидер определился еще в первой половине дня

Политтехнолог Александр Ржавский пренебрег какими-либо способами завуалировано подавать информацию с экзитполов. И опубликовал следующие данные (названия и фамилии написали, как у автора):

  • “Слуга народа” - 39%
  • Медведчук - 18%;
  • Тимошенко - 6%;
  • Порошенко - 5,3%;
  • Оппоблок - 3,4%;
  • Смешко - 3,2%;
  • Вакарчук - 2,5%.

- Остальные, естественно, меньше, - добавил Ржавский.

Другой политтехнолог Дмитрий Раимов опубликовал данные "продуктового набора с лекарствами" украинцев. Согласно рейтингу, в лидерах ходят "зеленые огурцы". А вот "шарикам детским" избиратели не так сильно готовы доверить будущее страны.

  • зеленые огурцы - 45,6%;
  • водка "За жизнь" - 14,3%;
  • шоколадные конфеты "Ив Рошен" - 9,1%;
  • бабушкина радость - 7,8%;
  • таблетка для голоса - 4,2%;
  • коньяк "Оппозиционеров много не дам" - 3,1%;
  • таблетки мужские "Сила" - 2,9%;
  • сосиски полковничьи - 2,4%;
  • шарики детские 2,2%.
Фото: инфографика "КП" в Украине"

Сливы после 15:00

Журналист Соня Кошкина также слила данные экзитпола в свой Телеграм-канал. При этом она предоставила данные сразу трех опросов: национального экзитпола, опросов Киевского международного института социологии (КМИС) и Центра Разумкова.

Согласно, данным нацэкзитпола, имеем следующие показатели:

  • Слуга - 42,9%;
  • Опзж - 12,2%;
  • ЕС - 8,9%;
  • Батькивщина - 8,2%;
  • Голос - 5,9%
  • Смешко - 4,3%;
  • Оппоблок - 3,4%. 

Данные опросов, проведенных КМИС и Центром Разумкова немного отличаются от вышенаписанных показателей. Разница не существенная. В основном счет идет на десятые:

  • Слуга - 42,2% и 43,5%;
  • Опзж - 12,4% и 12,1%;
  • ЕС - 9,1% и 8,6%;
  • Батькивщина - 8,0% и 8,4%;
  • Голос - 6,3% и 5,5%;
  • Смешко - 4,4% и 4,2%;
  • Оппоблок - 3,5% и 3,4%.

Дневной разлив алкоголя от народного депутата Мустафы Найема выглядит следующим образом:

  • Зебровка - 45%;
  • “Медведевка” - 19%;
  • Шоколадный ликер - 8%;
  • “Veuve Clicquot” - 7%;
  • Божоле - 4%;
  • “Сила и спирт” - 4%.

При этом, если сравнивать, что "в полдень люди уже выпили" (состоянием на 12:00, - Ред.), то из рейтинга предпочтений украинцев пропала “Водка без Медведя”. А еще в полдень за “крепенькую” проголосовали 4% избирателей. Об этом мы писали в этой статье.

Напоминаем, что в основном в рейтингах подаются названия завуалировано. Поскольку до окончания выборов нельзя обнародовать данные голосования. Поэтому народные депутаты и пользователи соцсетей публикуют предварительные данные, в которых явно намекают на ту или иную партию. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

По Украине проголосовали уже 36,6% [обновляется]