Загрузить еще

Кличко рассказал, через сколько лет смогут построить метро на Троещину

Кличко рассказал, через сколько лет смогут построить метро на Троещину
Фото: Фото: facebook.com/Vitaliy.Klychko

Мэр Киева Виталий Кличко заявил, что при условии финансирования метро на Троещину удастся построить через 3-5 лет при условии финансирования. Об этом он сообщил в эфире 112 канала.

- Что касается метро на Троещину - не буду манипулировать, ни в коем случае не буду что-то обещать, если будет финансирование - это вопрос 3-5 лет. До конца следующего года планируется запуск автосообщение между левым и правым берегом", - сказал он.

По словам Кличко, в столице 75 мостов находятся в предаварийном состоянии, 3 - в аварийном, в частности - мост Метро и мост Патона.

- Как я могу закрыть мост Метро, ​​как я могу закрыть мост Патона, который в аварийном состоянии? Действительно, там затруднено движение, но мы должны сделать, чтобы они не рухнули. Десятками лет не вкладывались деньги в инфраструктуру, и мы сейчас все силы бросили на то, чтобы эти мосты дальше продолжали выполнять свою функцию. До конца следующего месяца пролив возле Гидропарка будет уже полностью открыт - работы идут и днем, и ночью. Работы идут еще и под мостом, - отметил мэр.

Напомним, в октябре 2018 года Кличко подписал распоряжение об осуществлении строительства линии метрополитена до жилого массива Выгуровщина-Троещина в период 2018-2026 годов.

КСТАТИ

Мэр Киева в ноябре 2018 года объявил о строительстве метро на Виноградарь.

В Киевском метрополитене сообщили, что договора на строительство уже подписаны. В рамках первого участка работ протяженностью 4 километра планируют построить две станции - "Мостицкая" и "Проспект Правды".

- Мы возвращаем, в соответствии с решением Киевсовета, 1,1 млрд гривен на строительство метро на Виноградарь. Тендер состоялся, договоры подписаны. Мы фактически возрождаем строительство метро в столице. Потому последнюю станцию в Киеве, напомню, открыли в 2012 году, - заявил Кличко.

При строительстве метро на Виноградарь планируют впервые в Киеве использовать технологию вертикальных тоннелей, по которым поезда будут проезжать друг над другом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Киевский ад: как столичные власти делают жизнь киевлян невыносимой.

Все решения киевских властей, касающиеся так называемых "ремонтов мостов", доказывают, что сами они мостами не пользуются.