Загрузить еще

Пиарщица, сделавшая презентацию для Кабмина: "Спасибо за мои фото в купальнике"

Пиарщица, сделавшая презентацию для Кабмина:
Фото: Фото: FB\Анастасия Магонова

Вокруг отчета правительства Алексея Гончарука, который премьер должен представить в Верховной Раде на этой неделе, 18 февраля разгорелись страсти в соцсетях. Выяснилось, что  публичный формат отчета - презентацию в виде слайдов - Кабмин заказал пиар-агентству Magonova & Partners. 

"Рекламу" пиарщикам в соцсети сделал депутат фракции "Слуга Народа" Максим Бужанский. Парламентария возмутило, что в Кабмине со всем его аппаратом не стали готовить презентацию самостоятельно, а прибегли к услугам пиар-агентства, заплатив за услуги 84 тысячи бюджетных гривен. В доказательство нардеп привел ссылку на сайт prozorro, где было объявлено о закупке услуги по подготовке публичной презентации отчета правительства.

Критика в посте Бужанского звучала в адрес правительства и Алексея Гончарука (Кабмин, при всех своих зарплатах и космических премиях, не удосужился сделать то, что входит в его непосредственные обязанности - подготовить отчет о проделанной работе), но соцсети заинтересовала и компания, основанная Анастасией Магоновой. Как водится в Фейсбуке, быстро перешли на личности - в сети нашлись ранние посты и фотографии Анастасии.

К вечеру совладелица агентства  отреагировала на происходящее постом на своей странице.

- Друзяшечки, спасибо за мои фото в купальнике, которое опубликовали в сети. Я там хорошо получилась. Купальник мне, кстати, папа подарил. Я даже не уверена, что мне на фото есть 18. Так что аккуратней там, - предупредила Анастасия.

Автор презентации иронично отнеслась и к тому, что комментаторы перемывали ей кости за "мужа из Нафтогаза".

- Я даже с ним еще до Нафтогаза была. Так сказать "взяла на вырост". Мужа я очень люблю. Но пост не об этом. Расскажу я вам, что значит делать презентацию для Кабмина, - отметила Магонова. -  Вы, наверное, думаете, что я сижу попиваю кофеек, мешая сахар куском газовой трубы. А вот презентация делается сама, на энергии фейсбучных экспертов? Но это не так. 

Над презентацией, по словам пиарщицы, офис ее компании работал сутками. Сверка с заказчиком происходила каждые два часа чуть ли не круглосуточно.

- И это ох уже поверьте не один день. И ох уж поверьте не до папиных купальничков было. Поэтому официально заявляю, что презентацию мы сделали крутую. Команда, как всегда, сработала на 200% - заявила Анастасия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В сети обсуждают юного Гончарука в массовке ток-шоу и на митинге обманутых инвесторов