25 ноября
Загрузить еще

Венедиктова - о деле Гандзюк: Левин прямых показаний не давал, ходатайств от защитников потерпевших не было

Венедиктова - о деле Гандзюк: Левин прямых показаний не давал, ходатайств от защитников потерпевших не было
Фото: Фото: Генпрокуратура

Подозреваемый в организации нападения на херсонскую активистку Екатерину Гандзюк Алексей Левин не давал прямых свидетельств относительно вероятного заказчика главы Херсонского облсовета Владислава Мангера. Об этом в интервью hromadske заявила генеральный прокурор Ирина Венедиктова.

Прокурор подчеркнула, что не является прокурором в деле и не имеет права разглашать детали.

- Прямых показаний на Мангера он (Левин, - ред.) не давал. Но доказательств в деле обвинению достаточно – сказала Венедиктова.  

Она также заявила, что прокуроры по делу никаких ходатайств от защитников потерпевшей стороны не получали. 

- Никаких ходатайств по делу (об убийстве Екатерина Гандзюк, - ред.) от адвокатов нет официально. Никаких. Спросите об этом у прокуроров. Все, которые были, все были сделаны, - уверила она.

Дело Гандзюк

Неизвестные напали на активистку Екатерину Гандзюк в Херсоне 31 июля 2018 года, облив ее серной кислотой. Девушка получила 40% ожогов тела. Катя боролась за жизнь в Киевском ожоговом центре, но 4 ноября 33-летняя Гандзюк умерла

По данным следствия, в нападении на Гандзюк замешан херсонский криминальный авторитет Алексей Левин, который сбежал из Украины. Также полиция подозревала в посредничестве между заказчиком и исполнителем убийства Игоря Павловского. Позже подозрение вручили главе Херсонского облсовета Владиславу Мангеру, который является предполагаемым заказчиком преступления.

27 апреля в СБУ заявили о завершении расследования убийства Гандзюк. По версии следствия, Мангер подозревается в том, что по предварительному сговору с Левиным организовал нанесение тяжких телесных повреждений Екатерине Гандзюк, которые привели к ее смерти.

Решение СБУ  вызвало бурную реакцию как у пострадавших, так и у обвиняемых и привело к гневным митингам  у Офиса президента Владимира Зеленского и дома генпрокурора.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Дело Кати Гандзюк: пострадавшие и обвиняемые нашли общего врага 

 

Решение ГПУ передать материалы следствия в суд вызвало волну негодования