Как вернуть деньги за некачественную обувь, испорченный отдых или просроченную продукцию?
На что чаще всего жалуются днепропетровские потребители в весенний и летний период? Реально ли вернуть деньги за некачественный товар, если не сохранился чек? Сколько денег удалось вернуть потребителям с помощью инспекции по защите прав потребителей?
На эти и другие вопросы в завтра, 26 июня, с 14.00 до 15.00 ответят заместитель
начальника Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей
В Днепропетровской области Олег Васильевич Гапич вместе с главным юристом инспекции
Свой вопрос мы можете задать прямо сейчас, здесь, воспользовавшись приведенной ниже формой или завтра, 26 июня, с 14.00 до 15.00 по телефону: (056) 790-53-55.