На ваши вопросы во вторник 14 февраля с 13.30 до 14.30 ответили участники Нацотбора на Евровидение, группа Рanivalkova
Стенограмма онлайн-конференции
- Вам обидно, что вы не попали в финал "Евровидения"? Есть вероятность, что вы попробуете себя на конкурсе в следующем году, например?
Ира Лузина: - Нам не обидно. Было весело.
Даша Пугачева: - Наверное, нет. Мы и в этом году не планировали, так получилось. Что уж говорить о том, что будет в следующем.
Ира Кульшенко: - Не расстраивайтесь, друзья! Мы не расстроились, а чего вам расстраиваться!
Ира Лузина: - Берите пример с нас.
- Вы сами решили подавать заявку?
Даша Пугачева: - Нас нашли.
- И какая была реакция, когда вам предложили поучаствовать?
Ира Лузина: - Я не хотела участвовать.
Ира Кульшенко: - А мы с Дашей хотели. Пришлось ее заставить
- А почему не хотели?
Ира Лузина: - Я не люблю конкурсы, независимо от того, это музыкальный или архитектурный конкурс. Это всегда просто субъективное мнение людей. А у группы есть своя работа, которой нужно заниматься, записи, которые нужно закончить, тур, к которому нужно готовиться. Есть масса других вопросов, которые нужно решить. Мы потратили большое время на подготовку к "Евровидению". Ведь если ты берешься за что-то, то должен это сделать хорошо. Поэтому у меня было мнение, что группе нужно заниматься своими делами. Я никогда не испытывали эмоциональной привязанности к "Евровидению", не чувствую потребности для группы конкретно в таком конкурсе.
Даша Пугачева: - Но это был хороший повод закончить песню "Докучаю", выпустить ее и создать новые образы и костюмы.
Ира Лузина: - У нас нет продюсера, который махал бы над нами ремнем и говорил, что нужно работать. А здесь были четкие сроки.
- На ваш взгляд, чего не хватило вашему выступлению, чтобы пройти в финал?
Ира Кульшенко: - Припева, конечно (смеется).
Ира Лузина: - Можно было купальник красный добавить (смеется).
Ира Кульшенко: - Я бы ничего не меняла. Мы были достаточно уверены, эмоциональная составляющая присутствовала. У нас не было опыта выступления на таких площадках. Обычно на нашем концерте ты можешь дотронуться к человеку, обнять его, а здесь все на расстоянии. Даже Данилко не обнять.
- Не страшно было выступать в прямом эфире и слушать комментарии жюри?
Ира Кульшенко: - Не страшно. Мы знали, что нас поймут и полюбят.
Ира Лузина: - Мы виделись с Меладзе, когда приносили песню, и довольно конструктивно тогда с ним пообщались. Ему песня понравилась, он понял нашу идею. Говорил, что нам будет сложно эту песню сократить до трех минут, ведь оригинальная версия – 4.20, там есть еще стих Лины Костенко. Но все надо было резать.
- Тогда он не говорил, что вам припева не хватает?
Ира Кульшенко: - Нет. Там всего хватает. Мы же музыканты. Есть исполнители, которые написали песню специально для конкурса, даже не занимались аранжировками, пришли, спели красиво… У нас другая ситуация. Мы знаем каждую нотку, мы над этой песней много работали. И многие поняли нашу идею, приятно об этом читать в комментариях. Многие пишут: "Боже, как же я раньше не знал о вашей группе".
- Вы - единственные из конкурсантов, которые не представили свою песню перед полуфиналом. Может, это было ошибкой? Ведь в первый раз песню можно и не расслышать, бывает, любовь приходит после нескольких прослушиваний.
Ира Кульшенко: - Пусть приходит сейчас. Это же прекрасно!
Даша Пугачева: - Стать победителями конкурса "Евровидение" - не было нашей единственной целью. Мы хотели как можно лучше представить свою песню, чтобы люди ее услышали и оценили так, как они услышат ее в первый раз. Мы считаем, что сделали правильно.
- Чем занимались после полуфинала?
Ира Лузина: Поехали домой и легли спать. Любой телевизионный процесс - это больше, чем просто два часа, которые вы смотрите по телевизору. Мы приехали в зал в час дня, сидели в гримерках, долго готовились. Суета, много людей, кто-то в истерике, кто-то старается держаться на волне… Это было тяжело физически.
- Почему все куплеты пела только Ира Кульшенко?
Ира Кульшенко: Ну, кто написал слова… Это история человека.
Даша Пугачева: Мы даже не задумываемся над тем, кто должен петь. У нас все само собой происходит. Ира начала ее петь. Бывает, кто-то один написал текст, а поет кто-то другой.
- Данилко поставил вам 8 баллов, Меладзе – 3. Такой разброс цифр - как вам кажется, почему они вас так неоднозначно оценили?
Ира Кульшенко: - Все правильно оценили. Меладзе же не просто там сидит. Он все понимает, все знает, он сказал нам прекрасные слова.