Загрузить еще

Участники ЧМ-2010 рекламируют банки, трусы и чипсы

Болельщики больше не хотят покупать футболки лузеров, народ не идет в рестораны, в которые их с вывесок и билбордов приглашают подопечные Раймона Доменека…
 
Рекламодателям ничего не остается, как разрывать контракты с игроками сборной. Последней каплей стало исчезновение с французского телевидения рекламного ролика крупнейшего французского банка, надежность и стабильность которого гарантировали Уго Льорис, Лассана Диарра, Йоанн Гуркюфф и Тьерри Анри… Учитывая, что эти контракты приносили спортсменам многомиллионные доходы (по неофициальной информации, самые крупные рекламодатели могут предложить звездам до 100 миллионов долларов за участие в рекламной кампании), то несложно понять, что после ЧМ-2010 французы не только опозорились на весь мир, но еще и изрядно обеднели.
 
Впрочем, у остальных участников ЧМ-2010 рекламные дела по-прежнему идут неплохо и приносят стабильный заработок.
 
Криштиану забрал у Дэвида исподнее
 
Титул иконы мирового гламура отобрать у Дэвида Бекхэма пытается нападающий сборной Португалии Криштиану Роналду. Именно Кришу передал эстафету Дэйв, который аж четыре года рекламировал нижнее белье от Armani. Видимо, в модном доме посчитали, что Дэвид уже не так молод и хорош, как прежде, а вот 25-летний Криштиану - в самый раз.
 
- Для меня Криштиану является олицетворением юности - он непосредственный, эмоциональный, авантюрный и, конечно, сексуальный, - объяснил свой выбор модельер.
 
К слову, именно реклама белья помогла найти Кришу новую любовь - на съемках рекламного ролика португалец и познакомился с российской моделью Ириной Шейк.
 
Кстати, в Португалии очень популярны вовсе не модные трусы Криштиану, а его исполнение песни Хулио Иглесиаса Amor Mio. Ее регулярно крутят на португальском телевидении в рекламе одного из ведущих банков. Голос у Роналду, как оказалось, очень даже ничего. Так что если завяжет с футболом, то может смело податься на эстраду.
 

 
Холостяк Рамос пропагандирует свадьбу
 
Испанец Серхио Рамос - знатный щеголь, он любит экстравагантные наряды, рубашки самых замысловатых расцветок, облегающие шорты и массивную бижутерию. А еще больше Серхио любит девушек - его так часто замечают в обществе фотомоделей, что уже устали запоминать их имена и подсчитывать, скольким же красоткам Рамос вскружил голову. После расставания с Серхио многие из них жалуются, что звездный защитник сборной Испании обещал на них жениться, но увы… Заманить под венец футболиста удалось пока только испанским рекламщикам, которые пригласили его поучаствовать в съемках лейбла известных свадебных нарядов.
 
После такой рекламы количество свадеб в Испании взлетело вверх, а вот сам Рамос так и остался завидным холостяком.
 

 
Месси предпочитает китайские автомобили
 
Один из самых рекламно-успешных футболистов планеты - Лионель Месси. Аргентинец рекламирует мировые бренды спортивной одежды, безалкогольные напитки, чипсы, бытовую технику и автомобили. По слухам, только за один сезон реклама принесет Лео 80 миллионов долларов.
Один из последних контрактов, которые подписал Лео, - реклама китайских автомобилей «Чери». Китайцы надеются, что с помощью Месси увеличат продажу своих машин.
 

Купите шнурки - спасите жизнь!
 
Дидье Дрогба снялся в рекламе… шнурков для кроссовок. Идея ролика - социальная. Все деньги от продажи шнурков красного цвета одного из известных производителей спорттоваров идут на борьбу с ВИЧ/СПИДом, туберкулезом и малярией.
 
Кстати, ассистентом Дрогба в ролике стал отсутствующий на ЧМ-2010 по причине непопадания туда сборной России Андрей Аршавин. В видеоролике Дидье учит Андрея завязывать шнурки:
 
«Бантик, теперь петелька… И вот получилось!». Видимо, Дрогба не такой хороший педагог, как игрок, ведь измученный его уроком Аршавин в конце ролика… съел шнурки!