22 ноября
Загрузить еще

Дмитрий Комаров - о "Танцах со звездами": "Я не привык, когда из меня делают мальчика для битья"

Дмитрий Комаров - о
Фото: Дима говорит, что старается выкладываться на все 100. Фото: «1+1»

Прошлый воскресный эфир "Танцев со звездами" на "1+1" удивил не столько уходом Оли Поляковой, сколько реакцией всегда веселого и позитивно настроенного Дмитрия Комарова.

"У нас сегодня в шоу, похоже, слепой судья, который страсть в моем танце не разглядел! Влад, если не в шутку, то я - не дерево, я - человек, человек, который просто плохо танцует, но учится, старается и не сдается", - эмоционально высказался Комаров в адрес Влада Ямы, проводя аналогию с фильмом "Запах женщины", где слепой герой Аль-Пачино, может, и не идеально, но страстно танцевал танго. Оказывается, на то была серьезная причина, и, признаемся, мы не сразу ее расслышали…

- Дима, мне показалось, что ты выглядел расстроенным. Что тебя вывело из себя?

- А ты видела причину моего взрыва? Я просмотрел комментарии и понимаю, что зрители тоже не до конца все поняли. Просмотри выступление Бабкиных. Декорацией их номера было большое дерево. И после их выступления Яма говорит, причем серьезным тоном: "Я считаю, ваш номер был нечестным, участников было три, на сцене стоит Комаров (показывая на большое дерево-декорацию). Уберите его с паркета - и продолжим танцевать". Мы все это слышали за кулисами. Ни мы, ни другие участники даже не поняли, что это было.

- Думаю, многие телезрители тоже это упустили или не обратили внимания.

- Яма хотел пошутить, но пошутить не получилось. Это не выглядело шуткой, и это не только мое мнение, но и мнение всех звезд, которые были в красной комнате. Как судья может себе такое позволять?! Это уже переход на личные оскорбления. А я не привык, когда из меня делают мальчика для битья.

Тем более, достаточно странно, когда судья себя так ведет. Во-первых, не нужно трогать других участников в номере кого-то из конкурентов. Во-вторых, шутка, которая произносится четыре недели подряд, становится не смешной, все мы знаем про "бородатый анекдот". Не получилось у Ямы пошутить, но получилось оскорбить меня. А я не даю себя оскорбить, я могу дать сдачи. Я не преувеличиваю свои танцевальные способности, я далеко не Яма, но я стараюсь и учусь.

Да и общее настроение судей было "замочить", и выглядело это некрасиво. Но я бы на это не реагировал, если бы не комментарии в номере Бабкиных.

- Кстати, как тебе сравнение с Лениным, которое выдала Кухар?

- Она сказала, что в моем танце секса столько, сколько в памятнике Ленину… Очень странное сравнение, и я не  пойму - это одному мне не смешно  и одному мне показалось, что этот "искрометный" юмор выглядит, мягко говоря, странно и не в пользу человека, который его  произнес?! Мне кажется, что судья  должен оценивать технику, хореографию, а если и шутить, то шутить понятно, по-доброму и без личных оскорблений. А если судья шутит, пытаясь самоутвердится, особенно за счет самого слабого по хореографии участника, то судья выглядит недостойно.

- А твоя фраза "обыграть Могилевскую". Серьезно?

- Допускаю, что произойти может что угодно за счет голосования. Все понимают, что это  состязание фан-групп, что это шоу не только о танцах, но и шоу о людях, которые приходят, меняются, прогрессируют или не прогрессируют. Я для зрителя, пожалуй, самый интересный. Потому что Надя Дорофеева, Наташа Могилевская - это отдельные случаи, они все - танцующие, их работа - танцевать на сцене. Ахтем - актер, он прекрасно играет. Есть вот такие штуки, которые помогают им в шоу. А откуда у меня навыки? Я с аборигенами по деревьям лажу, грации и пластики особой нет.

- Каждому же  еще все дается в разной степени - кому-то легче, кому-то сложнее.

- Моя природа - не танцевальная. Я знал, что буду выглядеть  комично, но я пошел на это, чтобы показать, как меняется человек, невзирая на препятствия. Не каждый согласен над собой  посмеяться. Но опять же: одно дело посмеяться по-доброму, другое  – переходить, как Яма с Кухар, на оскорбления.

Если судить танец со всей строгостью, то тогда нужно идти на профессиональные бальные турниры. А тут все-таки нужно понимать, что это шоу, и надо смотреть на картину в целом, а не только на хореографию.

Как для шоу такой, как я, очень и очень нужен. Я сейчас говорю не как участник, а как телевизионный продюсер. И так понятно, что Могилевская круто станцует. А вот что ожидать от меня - никто не знает: упадет - или не упадет, собьется - не собьется…

- Люди ведь должны понимать, что научиться за неделю новому жанру нереально, как думаешь?

- У нас максимум 5 дней, чтобы подготовить танец. Вот и представь: как за 5 дней не танцующему человеку выучить  с нуля то, что люди учат  годами?! Я реально делаю все, что могу, жертвую своей жизнью, ночами монтирую "Мир наизнанку", сражаюсь с будильником каждое утро…  Мне проще вылететь, поверь. Моя  жизнь от этого никак не изменится. Но сдаваться или уходить я не собираюсь. Если ты начал - иди, пока можешь идти - ты должен  идти.

- Не такого, что вот надоело по самое не  могу?

- Очень часто есть такие моменты, когда недосыпаю, когда вижу, что не получается или плохо получается. Но в субботу, когда у меня получилось движение, я даже сам кайфанул.

- То есть танцевать на вечеринках у друзей уже сможешь?

- Боюсь, буду перенасыщен танцами так, что при слове "танцы" меня будет бросать  в дрожь, а не в танец (улыбается). Наверное, чтобы заставить меня танцевать, друзьям придется очень сильно-сильно меня напоить (кто  не понял, сказано в шутку: Комаров  не пьет. - Авт.).

- Мне кажется, что Саша берет всю роль на себя, ее слишком много в вашем танце - я не права?

- Мы анализировали подобные комментарии. Знала бы ты, как она мучается со мной! Бывает, 5 часов ставит мне один примитивнейший шаг. Мне бывает жутко обидно. Но Сашка терпеливо продолжает меня учить. Я не могу сказать, что она хочет себя выпячивать. Она очень переживает и хочет  сделать так, чтобы я заиграл, изменился.

Но мы уже поняли, в чем причина. Просто она выглядит эффектно, наряды ее, как правило, очень откровенны, поэтому невольно во время танца взгляд останавливает на ней. И это, мне кажется, создает иллюзию того, что она в паре главная.