Пока в троллейбусах и трамваях опробуют европейскую оплату за проезд, в автобусах тоже не обошлось без преобразований. Только с начала октября сразу несколько маршрутов сменили свой путь следования: ДС "Центр" – с/з "Тепличный" и № 42г (ДС "Центр" - ДС "Трудовская"). Открылись и новые – от ж/д вокзала до ДС "Центр" (через пл. Бакинских Комиссаров) пассажиров возят автобусы № 90. Микроавтобусами связали вокзал и посёлок Ивановка (ул. Панорамная).
Новые рейсы будут обкатывать и на этих выходных – в один из посёлков в Кировском районе. Раньше прямые автобусы от автостанции "Крытый рынок" отправлялись сюда только по будням. В остальные дни местным обитателям приходилось добраться в центр города, что называется, на перекладных. Теперь же из посёлка Красный Пахарь и обратно можно будет доехать и в субботу и воскресенье. Стоимость проезда при этом останется прежней – 3 грн. в одну сторону.
- Сейчас мы будем только исследовать пассажиропоток. Пока с нынешних выходных запускаем 1 автобус. Если людей будет много, и транспорт себя будет окупать, то рейсы по выходным станут постоянными,- рассказала директор КП "Донгорпастранс" Лариса Пономаренко.
А вот существование другого маршрута - под угрозой. Автобус № 66, связывающий спальные микрорайоны на Кировке – шахты им. Абакумова и Текстильщик (ул. Пинтера), может перестать ездить уже с ноября.
- Маршрут стал нерентабельным. Перевозчик жалуется, что стоимость проезда и пассажиропоток не покрывают даже расходы на бензин, - сетуют транспортники.
Пока же в пастрансе ищут пути, как спасти маршрут.