Карантин изменил потребительские привычки 63% украинцев. Такие результаты , проведенное компанией "Делойт".
Год пандемии подкорректировал работу многих сфер, но особенно чувствительной ко всем колебаниям была сфера ритейла. Она прочувствовала на себе самые разные эпизоды "пандемического" поведения: массовая скупка определенных групп товаров, временное закрытие торговых точек и, наконец, изменение структуры и способа потребления товаров и услуг.
Авторы исследования назвали основные тренды нового потребительского поведения:
Две трети респондентов отметили, что с началом карантина они стали меньше тратить на алкогольные напитки (66%) и реже посещать рестораны и бары (64%).
Треть украинцев (31%) во время карантина увеличили свои расходы на лекарства.
Более половины своего бюджета (60%) украинцы тратят на продукты и основные платежи, оставшаяся часть бюджета равномерно распределяется между другими категориями товаров, 8% бюджета украинцам удается экономить.
В топ-3 категорий, на которых экономят украинцы, вошли бытовая химия и предметы домашнего обихода (62%), одежда и обувь (61%), косметика (60%).
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies