Турецкий бренд товаров для дома и декора English Home завершает деятельность своей сети в Украине, сообщает RAU. Бывший топ-менеджер компании подтвердил эту информацию изданию Forbes Ukraine на условиях анонимности.
Сеть работала на рынке Украины более 10 лет и насчитывала более 30 магазинов. К примеру, по состоянию на конец лета 2016 года в Украине действовало 23 магазина бренда, а к октябрю 2020 года их количество возросло до 33. Во время полномасштабного вторжения России в Украину сеть быстро возобновила работу, и уже в конце марта 2022 года магазины снова открылись во Львове, Черновцах, Ровно, Одессе, Виннице, Полтаве и Днепре.
Интернет-магазин English Home прекратил работу в Украине в феврале 2025 года. В частности, сначала исчезли цены на товары, а позже стала невозможно зарегистрироваться и оформить заказы на сайте.
Информацию о закрытии сети подтвердили у компании на условиях анонимности изданию Forbes Ukraine. Официального заявления от турецкого ритейлера не было. На официальном сайте в списке стран, где бренд развивает свою сеть, Украина больше не упоминается. Однако бренд продолжает работать в других странах, в том числе в России, Иране и Венесуэле.
В соцсетях магазина многие покупатели под постами спрашивают, как можно сделать заказ и почему не работает сайт. Сейчас сайт магазина с украинским доменом не открывается. Кроме того, слухи о возможном закрытии ходят еще с апреля. В частности, в апреле под постами представители магазина отвечали на вопросы покупателей.
– Добрый день. Спасибо за обращение! Рекомендуем обратиться в физические магазины для уточнения стоимости и приобретения товара. К сожалению, интернет-магазин прекращает свою деятельность, и мы больше не принимаем новые заказы, – говорилось в сообщении.
Один из покупателей рассказал, что вместе с друзьями зашли в магазин и заметили многочисленные скидки на все товары. Когда спросили, это сезонная акция, им ответили, что распродажа такая масштабная, потому что магазин вскоре закрывают.
English Home – турецкий бренд домашнего текстиля и декора, основанный в 2008 году под управлением холдинга Turgut Aydın Holding. Несмотря на английское название концепция бренда сочетает турецкое производство с британской эстетикой. За годы работы сеть разрослась во франчайзинговую систему с присутствием почти в двух десятках стран.