28 ноября
Загрузить еще

В Днепродзержинске за погибшего в люке ребенка никто до сих пор не ответил

Незакрытые канализационные колодцы – смертельно опасная болезнь всей Украины.  А хуже всего, что первыми от нее погибают маленькие дети. Причем жутких примеров тому немало.

Летом прошлого года в Донецке упал в люк, получив тяжелые травмы, 4-летний ребенок. Аналогичный случай был зимой 2012 года в Тернополе, где провалилась 11-летняя девочка, возвращавшаяся из школы – школьница чудом выжила. Вчера во Львове в канализационный колодец провалился мальчик 2010 г.р., которого до сих пор не нашли.

А 28 апреля в Днепродзержиснке из-за незакрытого люка провалился в канализацию и погиб 2-летний Алеша Кравченко. Отец, ринувшийся в люк 5-метровой глубины, тщетно пытался найти ребенка самостоятельно. Смытое сточными водами тело мальчика даже спасатели нашли лишь через сутки – в 150 метрах от места трагедии.

Прокуратура Днепродзержинска возбудила дело за халатность. В августе начался

суд над главным инженером, начальником участка с его заместителем, а также мастером участка. Однако спустя два месяца приговор так и не вынесен.

- За это время состоялось около десяти заседаний, пока идет опрос свидетелей, - сказал корреспонденту "Комсомольской правды" в Украине" Александр Кравченко, отец погибшего мальчика. – Очередное заседание перенесли на 30 октября. Мы по-прежнему без адвоката – нанять его просто нет денег. Зато поменялся прокурор – теперь это женщина, и мы надеемся, что ей подобное дело ближе, и виновные не уйдут от ответственности. Тем более что гособвинение обещало добиться реальных сроков.

Между тем, у четверых подозреваемых водоканальщиков аж шесть адвокатов. Но кроме мастера участка Валентины Черной, перед пострадавшими родителями Алеши больше никто даже не извинился.  

Отметим, что до начала процесса в суде под давлением областной власти от занимаемой должности отстранили гендиректора предприятия Николая Прошу. Главный инженер, начальник участка с замом, а также мастер участка также поплатились своими рабочими местами и стали фигурантами уголовного дела за служебную халатность, повлекшую гибель человека. А вот господин Проша уголовного преследования избежал, поскольку прокуратура не нашла его вины.