Онлайн-системы "Укрзализныци" подверглись масштабной кибератаке. Восстановление систем велось все прошедшие сутки и продолжается, сообщили в пресс-службе компании.
– Специалисты "Укрзализныци" тесно сотрудничают с кибердепартаментом Службы безопасности Украины. Ключевое врагу не удалось: движение поездов стабильное, они курсируют четко без задержек и все операционные процессы движения отлажены в резервном формате. Железная дорога продолжает движение, несмотря на физические атаки по инфраструктуре, не остановить ее и самыми подлыми кибератаками, - рассказали в "Укрзализныце".
В пресс-службе добавили, что поскольку "Укрзализныця" становилась объектом кибератак врага и раньше, то у компании уже есть протоколы резервирования.
- Последняя атака была очень системной, нетривиальной и многоуровневой, поэтому перед полным восстановлением из «бекапов» специалисты "УЗ", многих привлеченных партнеров и кибердепартамента СБУ должны тщательно оттестировать сервисы на возможные уязвимости. Пока онлайн-продажи билетов остаются недоступными и в течение этого дня готовимся еще работать в офлайн-режиме, - предупредили в компании.
В крайнем случае, если человек не успевает приобрести билет через кассу, "Укрзализныця" рекомендует направляться непосредственно в поезд.
- Наши поездные бригады проинформированы, как оформлять ваш проезд на месте (извиняемся заранее, могут не быть места всех классов, но стремимся довезти всех), - подчеркнули в компании.
– Всем, кто хочет вернуть свой билет на поезд отправкой 24 марта, можно сделать это онлайн. Достаточно по крайней мере за час до отправки вашего рейса отправить нам на почту [email protected] скан-копию или четкое фото вашего билета и номер телефона. Мы обработаем заявку о возвращении в течение 3 суток с момента возобновления работы систем. Просим сообщать о любых других нестандартных случаях - [email protected], - добавили в пресс-службе.