Компания "Укрзализныця" (УЗ) уже восстановила работу пассажирских сервисов на 90% и планирует восстановить их полностью в первую неделю апреля. Об этом сообщил председатель правления УЗ Александр Перцовский, передает "Интерфакс-Украина".
- Относительно пассажирских сервисов - функциональность восстановлена на 90%. Относительно сайтов, у нас их два: Booking.uz - для продажи билетов, и другой информационный сайт, на котором хранилась определенная корпоративная информация. Мы его давно уже планировали переделать, сделать лучше. Первым приоритетом для восстановления является не он, а все функциональные системы, которые упрощают жизнь нашим клиентам", - сказал председатель правления компании.
Он пояснил, что сразу после кибератаки "УЗ" пыталась избежать скопления людей. В случаях, когда пассажиры хотели вернуть билеты, была предложена онлайн-форма в приложении и 100-процентное возмещение, ведь протоколы для таких билетов еще действовали. По его словам, сейчас уже можно покупать билеты со скидкой для студентов и льготных категорий.
При этом Перцовский добавил, что работа над запуском остальных сервисов продолжается. Вскоре должна возобновить работу программа лояльности. Также в ближайшее время должна вернуться функция мониторинга билетов. Кроме того, на следующей неделе среди пассажирских услуг "УЗ" планирует вернуть возможность поиска потерянных вещей и заказ помощника на вокзале. Перцовский отметил, что сейчас эта услуга доступна только через электронную почту и контакт-центр.