Загрузить еще

Судебная реформа на телепроекте "Україна має талант!": Узелков - главный по спортсменам, а Эктор увлекся танцами

Судебная реформа на телепроекте
Фото: Поменялись ролями. Эктору предоставился шанс «побить» Узелкова. Поможет ли сковородка Вячеславу? Фото: Facebook Эктора Хименес-Браво.
Павильон, где снимается шестой сезон шоу канала СТБ, напоминает муравейник: одни участники приходят, другие уходят, третьи репетируют, четвертые приезжают…
 
- Волнуетесь? - спрашиваю трио девушек-подростков, которые готовятся удивить судей акробатическим номером. 
 
- Страшновато, но мы верим, что справимся, - отвечают юные спортсменки из Винницы. 
 
- А знаете, что удивлять вам уже придется не троих, а четверых судей? 
 
- Да, узнали уже здесь, на месте. Для нас это, конечно, был шок. 
 
- Ну, Слава Фролова и Игорь Кондратюк вам хорошо знакомы. Эктора тоже, думаю, знаете по телепроектам, а Узелков…
 
- А Узелков в нашей школе учился! - радостно сообщают милые акробатки и бегут на сцену выступать. 
 
"До чего же мир тесен", - думаю я и иду в зал, чтобы понаблюдать за работой нового состава жюри, в котором теперь нет Влада Ямы, зато вместо него сразу двое "дебютантов". 
Фото: канал СТБ.
 
Эктор ХИМЕНЕС-БРАВО: "Выйти на сцену? А почему бы и нет?!"
 
- Ой, смотри, Эктор! - шепчутся девчонки из массовки в зрительном зале. В красном пиджаке с бабочкой, именитый кулинар, сидя в судейском кресле, то и дело подтанцовывает под понравившийся номер.  
 
- Как вам здесь? - интересуюсь я.
 
- Иногда людям нужно, чтобы кто-то сказал им правду. Был у нас один участник, который пришел танцевать, но у него не было ни координации, ни ритма, и я ему в лицо сказал: ты как червяк, который валит из яблока. Обижаются! Я вот всю свою жизнь танцую, но понимаю, что наравне с профессионалом буду выглядеть слабей. Хотя сейчас три раза в неделю занимаюсь танцами. 
 
- Так вам пора на сцену!  
 
- А почему бы и нет?! - улыбается Эктор. - У нас, например, были участники из Южной Кореи. Будет и из Колумбии!
 
О коллегах по шоу
 
- Мы все четверо - очень разные люди. В этом и есть прелесть ситуации. Потому что каждый из нас дополняет друг друга. Если бы все думали как Вячеслав Узелков, мы бы выбрали только боксеров. Или если бы мы все думали, как Игорь Кондратюк, мы бы выбирали только певцов. 
 
Игорь КОНДРАТЮК: "Один раз Слава уговорила меня сказать "да" 
 
Кондратюк, кажется, всегда спокойный и точно знает, что ответить.  
 
- Игорь, часто ли приходилось спорить и бороться за полюбившихся участников? – спрашиваю у судьи. 
 
- Честно признаюсь, я даже расстроен, что мы как-то не очень часто спорим, - задумался Игорь. - Только один раз Слава уговорила меня сказать "да". Но на самом деле все происходит так: я говорю "нет", кто-то говорит "да", и мы не очень агитируем кого-то изменить свою точку зрения. Вот услышал ваш вопрос, прям расстроился.
 
- Может, это потому, что не рискуете с Узелковым ссориться?
 
- Может, может! - смеется Кондратюк. - Он говорит, что вспыльчивый.
 
О коллегах по шоу
 
- Сразу было непривычно. Нужно было притереться, понять - кто, что и как комментирует, чего ожидать от Эктора и Вячеслава. Узелков, мне кажется, немножко с юмором относится к участникам и прямо говорит, что ему не нравятся некоторые жанры. А Эктор много всего повидал и готов прочитать лекцию по каждому номеру. В общем - сработались. 
 
Слава ФРОЛОВА: "Мы скучаем по Яме"
 
- Слава, куда подевали Влада Яму? - встречаю вопросом Фролову. 
 
- Мы по нему скучаем, конечно, - улыбаясь, отвечает телесудья. - Созваниваемся, у нас с ним много других общих интересов. Но новый коллектив жюри достойный, веселый и весьма необычный. Уверена, зрителям будет интересно.
 
- А вам было интересно? Все-таки шестой год…
 
- Для себя я уже обнаружила тех, кто может претендовать на звание самого талантливого человека в этом сезоне, - признается Слава. - Хотя часто бывает, что мы одно думаем, а зрители - совершенно другое. В этом году участники очень классно представили театральный жанр, причем такой микс: театр, цирковое искусство, пантомима, буффонада, световое шоу… А еще появились такие жанры, о которых я даже не хочу говорить. 
 
- Смешно или пошло?
 
- Я бы сказала - неоднозначно. Я - в тупике. Впервые за шесть сезонов мы с Игорем Васильевичем вдруг понимаем, что находимся в каком-то совершенно новом проекте. Не знаю, хорошо это или плохо. Есть много номеров на грани. Конечно, зритель любит эпатаж, неоднозначные выступления, а в этом году их будет много.
 
О коллегах по шоу
 
- Пока не могу дать им характеристику. Как говорят, вскрытие покажет. В нашем случае - монтаж. Режиссеры, мне кажется, внесут какие-то нюансы, обозначат наш характер, обострят его в монтаже. Местами бывает Эктор очень строгий, а Слава - добрый, как дед Мороз. А бывает все наоборот. И  вообще мне кажется, что все дружно подобрели. Подсиживают меня, наверное (смеется). 
 
Вячеслав УЗЕЛКОВ: "После съемок ударился об угол подушки - и потерял сознание"
 
- Я занимаюсь сейчас боксом чуть-чуть, между съемками, - говорит участникам шоу Узелков. И по нему сложно понять, шутит он или говорит всерьез. Как и остальные судьи, Вячеслав очень сосредоточен на выступлениях. Особенно когда на сцену выходят спортивные таланты. Их в этом сезоне много, поэтому и пригласили именитого боксера пожюрить.
 
- Ну, Вячеслав, где легче: на ринге или в судейском кресле? - спрашиваю во время перерыва.
 
- Изначально думал, что будет просто, - признается Узелков. - Но в первый же день съемок, которые закончились в 11 вечера, нужно было говорить людям "да" или "нет", объяснить свой ответ, разграничить талант и бездарность, я понял, как же это нелегко. Помню, пришел домой, упал, ударился об угол подушки - и потерял сознание. В общем, вырубился сразу.
 
О коллегах по шоу
 
- У каждого есть свои вкусы. Например, в искусстве я слабоват, но в нем сильна Слава. И я прислушиваюсь к ее мнению. А в спорте я силен, и, соответственно, тут прислушиваются ко мне.