22 ноября
Загрузить еще

Новости компаний: Украинские звезды поддержали День ответственного потребления пива

Новости компаний: Украинские звезды поддержали День ответственного потребления пива

В этом году к социальной активности, которая проходит в 24 странах мира, присоединились и украинские знаменитости. 

В видео звезды предложили не выдвигать детям ультиматумы, а открыто и честно поговорить со своим ребёнком о недопустимости употребления спиртных напитков до совершеннолетия. 

 

В Украине в проекте приняли участие лидер группы "Скрябін" Андрей Кузьменко (Кузьма) (ttp://www.youtube.com/watch?v=YhGGQJsoYy4); режиссер и телеведущая Жанна Бадоева (http://www.youtube.com/watch?v=VWeEajAw-pY); телеведущая и актриса Даша Малахова (http://www.youtube.com/watch?v=4_T_NNCn7TY); лидер группы Mad Heads Вадим Красноокий (http://www.youtube.com/watch?v=uvDcqsR5YNE); певец Арсен Мирзоян (http://www.youtube.com/watch?v=b_FevEfgDGs); исполнительница Тоня Матвиенко(http://www.youtube.com/watch?v=1wOGaxrqSPU). 

Инициатор программы – лидер мирового пивоварения рынка "Анхойзер-Буш ИнБев", которую в нашей стране представляет компания "САН ИнБев Украина".

Во всем мире этот день проходит в рамках общей кампании, направленной на прекращение продажи пива несовершеннолетним. Сотрудники-волонтеры компании распространяют информационные материалы вблизи торговых точек, а также проводят беседы с продавцами.

 

Денис Хренов, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ПАО "САН ИнБев Украина" отметил:

"Для нас важно повысить ответственность и среди продавцов, и среди родителей.  День ответственного потребления – это знаковая точка непрерывного процесса повышения уровня культуры потребления и продажи пива. Но такая работа должна проводиться каждый день. Мы снова призываем родителей, сотрудников торговых точек становиться нашими союзниками в борьбе за то, чтобы наши дети не употребляли алкоголь до совершеннолетия". 

 

"САН ИнБев Украина" призывает всех желающих также присоединиться к активности "Домовся з дитиною" с помощью своего собственного видео в Facebook с хэштэгом #vidpovidalnist.

В этом году в кампании приняло участие более 2000 сотрудников-волонтеров в 22 областях Украины. Всего планируется покрыть порядка 50.000 точек розничной торговли, распространить порядка 100.000 наклеек и буклетов с выдержками из законодательства. Напомним, День ответственного потребления проходит в Украине пятый год подряд.