22 ноября
Загрузить еще

Факт. Богдан Терзи, маркетолог, владелец РК "Амиллидиус", продвигает украинский маркетинг на европейской арене

Факт. Богдан Терзи, маркетолог, владелец РК
 

Монако — настоящая мекка для состоятельных людей и бизнесменов всех рангов. Здесь постоянно проводятся международные конференции, конгрессы и форумы, которые посещают главы государств, многочисленные эксперты и лидеры мнений. Привлекает бизнес-потенциал Монако и наших соотечественников. Недавно на Monaco Yacht Show побывал Богдан Терзи, маркетолог, владелец рекламной компании "Амиллидиус". Вместе с продюсером Эльвирой Гавриловой они приехали на всемирно известную выставку с целью встретиться с бизнес-партнерами, провести переговоры с потенциальными клиентами и завязать новые деловые контакты.

Богдан Терзи: бизнес-эксперт открывает в Монако новые пути для развития компании

 

В числе гостей яхт-шоу были самые успешные владельцы бизнеса, в том числе и рекламного, который активно развивает в Украине Богдан Терзи. Бизнес-эксперт отметил, что "было очень интересно изучить, как работает маркетинг в сфере яхтинга, узнать о новинках маркетинговой сферы в Европе". Перспективные бизнес-знакомства, которые завязались на многочисленных презентациях и вечеринках, имеют все шансы перерасти в прочное деловое сотрудничество.

Одна из таких запоминающихся встреч — знакомство с директором компании Icon Connect — произошла уже в день приезда в Монте-Карло, на закрытой вечеринке, куда были приглашены Богдан и Эльвира. Glyn Hutchinson пригласил украинских коллег в офис компании, которая обеспечивает безопасность и комфорт владельцам яхт с помощью интеллектуальных систем, по принципу "умный дом". "Общаясь с человеком имеющим такой гигантский опыт в сфере информационных технологий, понимаешь — фантастическое будущее, о котором мы читали в детстве, уже наступило. Сегодня яхтой можно управлять просто с планшета. Очень познавательно было обсудить с господином Хатчинсоном несколько идей по маркетингу", — поделился впечатлениями Богдан Терзи.

Новые горизонты в развитии "Амиллидиус" — переговоры об участии в VIP-проектах

 

Следующим пунктом в плане поездки был визит в компанию Amaala. СЕО компании Nicholas Naples рассказал о туристическом мегапроекте, который поразит воображение "необычайной архитектурой и беспрецедентной роскошью" — остров-курорт станет уникальной "экосистемой туризма" для самых богатых людей планеты. Эффективно использовать Всемирную Сеть для привлечения в проект инвесторов предложил Богдан Терзи. Бизнес-эксперт ведет переговоры об участии "Амиллидиус" в пиар-кампании "Амаала".

Череду презентаций и пресс-конференций сменяли моменты отдыха — посещение роскошных яхт, принимающих участие в Монако яхт-шоу, знакомство с местной кухней в известных ресторанах. Среди многочисленных встреч особо запомнилось знакомство с принцем Мишелем де Югослави, финансистом и общественным деятелем, с Его Королевским Высочеством Карло Бурбон-Сицилийским, с давним знакомым — бароном Александром Занзером,  бизнесменом и продюсером. Перед отъездом удалось выкроить время для поездки в Канны, для встречи и обсуждения дальнейших планов с давними партнерами.

Европейский опыт вполне применим и в наших реалиях, а украинские разработки способны заинтересовать западных коллег, — уверен Богдан Терзи. Маркетолог приглашает на свой сайт всех, кто хочет использовать для развития бизнеса европейские инновации. Здесь вы всегда сможете узнать актуальную информацию и получить консультацию профессионала.

Новости по теме: Бизнес Работа