Искусственный интеллект уже обрабатывает 52% обращений в службу поддержки "Дії". Об этом рассказал вице-премьер - министр министр цифровой трансформации Михаил Федоров.
- Сегодня "Дія" выходит на новый уровень - мы тотально интегрируем АI во все процессы и работаем над внутренними АI-инструментами, оптимизирующими работу команды, - сказал Федоров.
Он отметил, что в "Дії" уже работают внутренние AI-инструменты, усиливающие команду поддержки. Это AI-консультант, без участия оператора помогающий получить услугу. Он за первый месяц пилота закрыл более 52% обращений в "Дії". Также – АI-ассистент, помогающий операторам сгенерировать ответ, за несколько недель закрыл 16% всех запросов оператору (7 993 обращения пользователей).
- Внедрение AI – это не о замене людей, а об усилении команды. Продолжаем строить самое удобное цифровое государство и внедрять инновационные сервисы, – резюмировал министр.