23 ноября
Загрузить еще

Юлия Домашец и Павел Алдошин: «Голосование на проекте было честным»

Юлия Домашец и Павел Алдошин: «Голосование на проекте было честным»
Фото: Фото ЛЮКОВ Максим

«НАШУ ВЕЧЕРИНКУ АДМИНИСТРАТОРЫ НАЗВАЛИ ДЕБОШЕМ»

Ольга: - Юля, ты человек-праздник. Подскажи, как и мне стать такой?

Юля: - Наверное, самое важное – во всем  искать «плюсики». Я человек-праздник больше на экране. Иногда мне бывает очень грустно. И Даша, моя подруга, научила меня во всем находить положительные моменты. В маршрутке на ногу наступили – слава Богу, не поломали. Больше улыбайтесь  (смеется). 

anonim: - Алдошин, изменились ли отношения с коллегами по театру из-за шоу?

Павел: - Нет, не изменились. Стали еще крепче, когда приезжаю в театр, они с сочувствием на меня смотря.

- Правда, что тебя выгнали потому что ты отказался изображать роман с Розенфельд?

П.: - Отчасти, это неофициальная версия (смеется).

Ю.: – А я думала, что все решали смс.

П.: - Не знаю, честно. Во-первых, когда меня выгоняют, я стараюсь говорить, что я сам ушел. Мене кажется, что был пятном непонятного цвета в проекте – то я заболею, то куда-то пропаду… С такими участниками хорошо, но без них лучше. Хотя, если бы все продолжалось дальше, проект бы только начал набирать обороты. Но рад, что так получилось.

Глория: - Что вам перенести труднее - повышенное внимание или его отсутствие?

Ю.: – Повышенное внимание. Мне приятно, что есть поклонники, что я  кому-то нравлюсь, но мне от этого очень неловко, я смущаюсь.

П.: – Мне …

Ю.: – А Паше приятно (смеется).

П.: – Я справляюсь и с ролью того, кто принимаем аплодисменты, так и с ролью того, у кого они отсутствуют. Я сам - человек очень разный. Все зависит от настроения.

Duda: - Пашка! Ты - такой классный! Хочу тебя видеть на большом экране, в хорошем фильме! Но твои конкуренты на проекте утверждают, что на самом деле ты не хотел победы в шоу, для тебя важнее театр? Что скажешь?

П.: – Я очень хотел победы в шоу, только с этой целью я шел сюда. Какой смысл участвовать в проекте иначе? Попасть на сцену, на ТВ – для меня не предел мечтаний. Я считаю, что работа в театре -  ценнее, чем быть медийной личностью. Нет предпочтения, где выступать, я  - артист, работаю везде. Хотя, если выбирать участие в сериале или  новой  пьесе, выберу второе. Я хотел выиграть, чтобы сняться в кино. Я не шел на проект попеть песен или почитать стихи…

Катя: - Какой ваш любимый цвет?

Ю.: – Оранжевый.

П.: – Фиолетовый.

- Какое любимое блюдо?

Ю.: – Макароны по-флотски.

П.: – С языка сняла (смеется)… Ем все подряд.

Ю.: – Судя по нашей жизни в доме, у него любимое блюдо  - добавка!

- С кем бы ты хотел спеть в дуэте из участников шоу или звезд?

Ю.: - Так как мы - великие певцы, я бы хотела спеть со Скрипкой или Скрябиным. А из участником -  с Виталиком Тагановым.

П.: – Мне бы из звезд украинской эстрады хотелось бы спеть с Эрикой, из участников нашего шоу - с Вовой Кожевниковым. А сыграть я хотел бы с Костей Войтенко.

Анюточка: - Привет ребятки! Юля, ты - очень весёлый и забавный человечек. Я хотела у тебя спросить, волнуешься ли ты перед выходом на сцену, какой самый смешной случай тебе запомнился на шоу"Украiна сльозам не вiрить"?

Ю.: – Один раз вечером мы сидели взаперти и решили сделать вечеринку. Нарядились в красивые платья и просто танцевали. Никто не понял, что мы просто веселимся и решили, что мы напились, устроили дебош. Администраторы подняли крик, и все это закончилось тем, что Саша Егорова пьяная и накуренная бегала по коридору, хотя она на самом деле вообще спала в это время.

- Паша, что тебя вдохновляет на написание стихов, какой вид спорта предпочитаешь?

П.: – Я считаю, что это одно из самых ценных чувств артиста, когда он готовится выйти на сцену. Не важно, как ты подготовлен, все равно есть адреналин. Наверное, поэтому артист выходит на сцену, за адреналином. Я волнуюсь каждый раз. Это такой себе вид экстрима.

Фото ЛЮКОВ Максим
 

Алина: - Здравствуйте. У каждого актера есть мечта сыграть заветную роль. Является ли для вас роль в "Украина слезам не верит" такой? О какой роли вы мечтаете? Хотите ли сыграть самих себя?

Ю.: – Роль в шоу для меня не может быть заветной, потому что я не знаю какая это роль (смеется). Какой мюзикл мы снимаем, узнали только на эфире. И какая роль для нас там предполагалась – не знаем. Я не представляю, о чем там идет речь.

Скоро мне представится возможность сыграть саму себя в новогодней передаче «Большая разница». Там будет пародия на шоу. Посмотрим, как я справлюсь с заданием.

Одной заветной роли у меня пока нет. Надеюсь, мне придется переиграть их миллион, а потом выбрать одну.

П.: –  Юля точно сказала, это не самая заветная мечта – роль в мюзикле нельзя назвать интересной.

Ю.: – Нет, но роль участника в проекте была интересной.

П.: – Моя мечта – играть много ролей, одна из них сыграть Рогожина, причем такого, какого я увидел в этом произведении. Мне кажется, что мой герой отличался бы от других. А вообще самая заветная роль – последняя. А играть самого себя – самая сложная роль. Не хотел бы этого,  пусть другие меня играют (смеется). У Сашки Егоровой получилось очень хорошо, когда мы показывали пародии на участников. Она заметила такие штучки, которых я не замечал никогда.

Глория: - Хотели бы уехать на необитаемый остров? Чем бы там занимались? Кого бы взял с собой?

П.: – После проекта я бы не хотел, не знаю почему. До шоу у меня было такое настроение – уехать, размышлять, созерцать. Хотя на острове можно заниматься чем угодно, но для меня это отшельничество, , трактаты философские по возвращению. Но после шоу, я понял, что мне необитаемый остров не нужен.

Ю.: – Я бы хотела поехать. Побыть какое-то время, не знаю сколько. Брать бы никого не хотела, на то он и необитаемый… Это интересно

«ЧТОБЫ НЕ СТРАДАТЬ ДЕПРЕССИЕЙ – НУЖНО ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ»

Эльвира Руданская: - Ребята, сейчас очень много информации о том, что результаты голосования не совсем честные. Как вы к этому относитесь? И что вы думаете по поводу своего последнего номера, не считаете ли, что это была просто «подстава», чтобы от вас избавится?  

П.: – Молодец, ты выиграла!!!

Ю.:– Я по поводу результатов ничего не знаю, я ничего не понимаю в этих голосованиях, мне это не очень важно. Мои лучшие друзья потратили на меня 3 смс. По поводу последнего номера чувства, что это подстава не было. Я получила удовольствие. У меня все нормально. Я наоборот  в последнее время поверила в голосование. Я знала, что за Виталика Таганова голосовали, мобилизовали весь Севастополь, показывали ролики по ТВ. Просто у меня небольшой круг друзей. Мне важно, что они меня просто любят.

П.: – Мне кажется, что это украинская мода говорить о фальсификации голосов. Я не хотел бы на волне этого шоу туда же приписывать. Я не владею информацией, как все было. Судя из вопроса я понял, что вам не понравился номер. Это не была подстава, мы с Юлей получили невероятное удовольствие, когда играли его. Это был самый положительный, самый отрывной номер, где я совершенно не думал, что делаю на сцене, отпустил себя и задал толчок энергетический. Считаю, это все по сценарию.

Наташа: - Пашенька! У тебя очень красивая фамилия. Это псевдоним?

- Настоящая фамилия, она досталась мне от отца (смеется). Я пытался проверить генеалогическое древо, но пока ничего не получилось. Обязательно выясню, откуда мои корни.

Anastasia18: - Юля, очень жаль, что ты покинула это шоу! Ты - талантлива! Вернёшься в клоуны или дальше будешь работать, как актриса.

Фото ЛЮКОВ Максим
 

- Я - клоунесса, а не клоун. Я считаю, что клоунада – это разновидность актерской профессии. Актрисой я работаю в программе «Большая разница», где приходится играть чаще всего комические роли. Если мне надо сделать комическое представление – сделаю, если нужно сыграть серьезную роль – тоже.

Maxima: - У вас уже есть пиар-менеджер?

П.: – Если есть предложения, я жду.

Ю.: – У меня, да, я - актриса продюсерского центра «Среда», продюсер которого Цекало.

Ирина: - Какое ваше любимое время года? Когда чувствуешь себя наиболее комфортно: зимой, летом? Любишь ли ты поваляться на пляже, не угнетают ли тебя дождливые осенние дни?

Ю.: – У меня нет одного любимого.

П.: – Осень.

- Осенней депрессией не страдаете?

П.: – После шоу – нет. Я понял, как от нее лечится – надо работать, больше петь.

Ю.: – Я иногда страдаю депрессией, не зависит она от времени года. Как лечится? Надо что-то делать обязательно. Беги отжимайся, мой полы, а в нашем случае – иди и пой!!! (смеется) И на шоу, когда что-то не получается, надо просто петь, танцевать.

Ирина: - С кем, как и где будете встречать Новый год?

П.: – Ой…

Ю.: – Еще не знаю, до НГ еще целый месяц. Если будут предложения  - буду его встречать на работе. За последние 8 лет, я один раз встречала НГ дома, это был большой праздник. Но в этом году, думаю, это будет работа.

П.: – Я пока не решил. Но мы с Валеркой Величко собирались поехать в Карпаты. Мне бы этого хотелось, у нас есть общие друзья.  Хотя мне предлагают работу.

Света: - Паша, правда ли, что тебе нравится актер Джуд Лоу, и ты ему подражаешь?

П.: – Джуд Лоу – это парень, который Ватсона играл. Для меня это новость. Я подражаю многим актерам.

Ю.: – Сейчас для меня один из талантливейших актеров – Костя Райкин. Считаю, что он гениальный. Прошлой зимой я была в Москве, попала на спектакль и в очередной раз убедилась в этом. Мечтаю с ним сыграть вместе. Он - потрясающий.

П.: – У меня были в детстве очень разные вкусы: то мне нравился Питер Фальк в роли Коломбо, то Луи де Фюнес. Мне нравится очень Машков. Думаю, что это актер будущего.  И Евгений Миронов. Думаю, мое поколение должно быть достойными последователями этих актеров. Что касается Голливуда – Киану Ривз, Джонни Дэпп, Дениро, Аль Пачино.

Шушана: - Юлия, устраивает ли вас роль клоунессы в повседневной жизни?

Ю.: – В повседневной жизни я не хожу в носике и не сплю в гриме. Я - обычный человек. Люблю пошутить  и могу создать праздник. Я стираю, варю борщ. Не разбираюсь в интернете и читаю книжки.

Ирина: - У кого взяли бы автограф Павел Алдошин и Юля Домашец?

Ю.: –  У меня мании брать автографы нет. Я давно работаю с большими артистами. Мне неловко брать автографы, фоткаться. Внутри ощущаю себя таким же артистом, как они. И мне бы хотелась в дальнейшем с ними здороваться на равных правах. Но был один раз, когда я хотела познакомиться с Жанной Агузаровой. Она выступала в цирке, но она закрылась в гримерке на ключ и не могла открыть дверь, кричала. 

Фото ЛЮКОВ Максим
 

П.: – У меня никогда не было желания брать автограф, я не понимаю смысла в этом. Для меня важны больше слова, поздороваться, пожать руку. Максимальная энергетика, мне кажется, передастся с более плотным контактом, чем автограф.

Varvara *krasa*: - Чем руководствуешься в достижении своих целей: тщеславием, азартом, любовью, любопытством или завистью?

Ю.: – Думаю, что в достижении целей руководствуюсь своими же желаниями. Насколько сильно желание, так я к ней и двигаюсь. Я не буду обманывать кого-то ради достижения цели.

П.: – Все эти составляющие можно отнести к результату. Это не может быть двигателем.  

Тонька: - Как оцениваешь свой уход с "Украины слезам не верит"? И кого ты считал самым главным конкурентом на этом шоу?

П.: – Меладзе (смеется). Я не знаю. Виталик Таганов – для меня живой кумир, потому что его мастерство, техника, навыки достойны восхвалений, подражания, стремления к такому уровню.

Ю.: – Я не соглашусь с Пашей. Мы шли на конкурс, поэтому можем назвать друг друга назвать конкурентами.  Считаю самым сильным Виталика Таганова и Ирину Розенфельд. Я болею за обоих.