Загрузить еще

"Чтобы попасть в кино, не обязательно спать с режиссером"

Бутылка в глазу и футляр-майка

Мероприятие, собирающее рекламщиков со всего СНГ, проводят в нашем городе уже второй раз. У входа в Одесскую филармонию, ставшую пристанищем для пиарщиков, гости фестиваля могли увидеть нарисованное прямо на брусчатке в ЗD-формате морское судно.
– Эту яхту на фоне города будущего мы рисовали аэрозольной краской в течение 36 часов. Закончили работу лишь поздней ночью, – рассказывает координатор и художник проекта "Оптическая иллюзия" Алексей Сливкин. – В Украине мы единственные, кто владеет подобным мастерством. Фестиваль только начался, а нам уже поступили предложения о сотрудничестве.
На входе девушки, разодетые в стиле Одри Хепберн, буквально закидывали посетителей различными буклетами, флаерами и журналами с рекламой. Каждая компания рассказывала о себе посредством печатной продукции или выложенном на стенде товаре.
Рекламисты из 16 стран привезли в Южную Пальмиру около 1700 работ. На стендах красовались рекламные экспонаты нестандартного характера и содержания: бутылка, вставленная в открытую глазницу, или футляр для блокнота в виде майки, надетой на пятерню. Однако больше всего любопытных посетителей собралось возле рекламы со слоганам: "Чтобы попасть в кино, не обязательно спать с режиссером".
Над рисунком мастера работали 36 часов. Фото автора.
 
Компьютер вычисляет предпочтения
 
В рамках дня открытых дверей все желающие могли бесплатно не только увидеть конкурсные работы, но и посетить серию семинаров и мастер-классов.
– Не секрет, что в Японии самые современные и развитые технологии, которые упрощают жизнь людей, – говорит лектор Максим Понамарев. – В Стране восходящего солнца компьютер, установленный в магазине, способен всего за несколько минут вычислить вкусы и предпочтения в цветовой гамме покупателя, а после – создать персонально для покупателя, к примеру, кроссовки. В Москве уже есть несколько подобных "умных" машин, думаю, и в Украину приход новых технологий неизбежен.
По словам московских специалистов, своей рекламой Одесса мало отличается от российской столицы. Чтобы походить на европейский город, нашим креативщикам придется потрудиться еще 5-10 лет.
– В Одессе у меня вызвали улыбку некоторые рекламные сочетания, например, компьютерный магазин "Вторая молодость" или спортивный клуб "Тигренок", – признается Понамарев. – А вообще, в рекламном мире сейчас царит хаус. Происходит полное переосмысление того, что такое реклама, как она работает и что с ней делать. Ведь помимо телевидения и газет, появились Интернет и мобильная связь, с которыми брендовым компаниям приходится считаться.
Вечером в рамках фестиваля горожанам показали хиты "Ночи пожирателей рекламы", а на днях пройдет еще масса семинаров, вечеринок и церемония награждения победителей конкурсов.