22 ноября
Загрузить еще

СМИ: отмывая средства на некачественном ремонте дорог, Святослав Олейник уничтожает рейтинг Зеленского

СМИ: отмывая средства на некачественном ремонте дорог, Святослав Олейник уничтожает рейтинг Зеленского

Объекты, которые достаются "УПС", приходят в негодность уже через полгода после сдачи. Как с "УПС" связан глава Днепропетровского облсовета Святослав Олейник, рассказывает РБК-Украина.

По данным издания, в 2016 году собственником 50% "УПС" стала компания Arograf, зарегистрированная в Словакии на гражданскую жену Олейника, Ирину Гуназу. Данные о немалом имуществе Гуназы Олейник не включил в собственную декларацию, за что НАБУ открыло производство по статье о предоставлении недостоверной информации, а против самой Гуназы ГФС завела два дела – об уклонении от уплаты налогов и об отмывании средств.

После получения Олейником и Гуназой контроля над половиной "УПС", компания "стала центром строительного холдинга, компании которого за бюджетные средства ремонтировали дороги, школы, парки, спортивные комплексы и другие объекты социальной инфраструктуры. Однако, многие из них так и не были завершены", - пишет издание.

По данным РБК-Украина, с "УПС" связаны многочисленные нарушения технологии ремонта дорог в Днепропетровской области: "Известно, что с 2017 года компания УПС отремонтировала три наиболее значимые для Днепропетровского региона автодороги государственного значения Н-08 (Днепр-Запорожье, отдельными участками), М-04 (Знаменка-Луганск-Изварино, отдельными участками) и на сегодня продолжает ремонт на трассе Р-73 / Н-08–Никополь в рамках программы "Большая стройка". Кроме того, эта компания проводила строительство и обустройство площадок для осуществления габаритно-весового контроля на трассах М-04 (Каменская развилка), Н-31 (р-н с. Партизанское)".

 

Все перечисленные объекты начали разрушаться вскоре после окончания ремонта.

 

Так, на дороге Н-08 "разрушения начались и продолжается именно на тех участках, ремонт на которых проводился подрядчиком "УПП ІІ УПС". В частности, были зафиксированы признаки ям, шелушения, сетка трещин, выступление битумных пятен и колейность, достигающая 6 сантиметров".

"Буквально через год эксплуатации дороги Р-73 / Н-08–Никополь были зафиксированы те же проблемы и признаки разрушения", - пишет издание.

 

Габаритно-весовые комплексы, отремонтированные "УПС", пришли в негодность через полгода эксплуатации.

Однако, "УПС" продолжает получать подряды в рамках "Великого Будівництва" президента. А это уже бьет по личному рейтингу главы государства, делает вывод издание.