22 ноября
Загрузить еще

"Кока-Кола" займется продажей молока

Фото: Молоко от "Кока-Колы" появится в США уже в декабре. Фото: Thinkstock

Американская корпорация "Кока-Кола" объявила, что выпускает на рынок новый бренд "Fairlife". Такое заявление сделал ее вице-президент Сэнди Дуглас, передает The Telegraph.

Причем речь идет вовсе не об очередном безалкогольном напитке, который будет разрушать желудки людей по всему миру. Как это не удивительно, "Кока-Кола" неожиданно решила переключиться на полезные продукты и начать производство молока. По словам Дугласа, в нем совсем не будет лактозы, а также будет уменьшено содержание сахара, но увеличено количество полезных белков.

Но каким бы полезным и вкусным не было новое молоко, вряд ли покупатели ринутся сгребать новый продукт с полок. В то же время доходы, которых ждут в корпорации, сами собой не появится. Решение проблемы нашли не самое изящное – взвинтить цену.

- Мы будем брать за него вдвое больше, чем стоит молоко, которое мы привыкли покупать, - заявил вице-президент "Кока-Колы".

Как отмечает британское издание, компания врывается на рынок молочных продуктов в довольно суматошное время. Продажи обычного молока в США стремительно падают, что уже заставило крупнейшего поставщика "Дин Фудз" закрыть несколько заводов. В то же время спрос на молоко с повышенным содержанием белка постоянно растет. Так что затея безалкогольного гиганта может и выгореть. Хотя мгновенной популярности там не ждут, но считают, что у "Fairlife" есть "огромный потенциал роста".

- Мы собираемся какое-то время инвестировать в молочный бизнес, чтобы создать бренд. Так что за первые пару лет "дождя из денег" мы не ждем, - отметил Дуглас.

Но впоследствии, уверены в "Кока-Коле", новая затея принесет компании огромный доход. Решить, стоит ли новое молоко своих денег, американцы смогут уже в декабре. Именно тогда оно появится на полках магазинов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В Британии умер Санта-Клаус из новогодней рекламы "Кока-Колы" [фото, видео]

В британском городе Берджес Хилл прощаются с самым узнаваемым его уроженцем. На 86-ом году жизни там умер Джон Мур, подаривший миру традиционный образ Санта-Клауса из новогодних реклам "Кока-Колы", знакомый практически каждому. Об этом сообщило издание The Mirror.

Новости по теме: молоко Новости США Напитки