26 ноября
Загрузить еще

Великобритания разрешила авиакомпаниям летать из Шарм-эль-Шейха

Великобритания разрешила авиакомпаниям летать из Шарм-эль-Шейха
Фото: Аэропорт Шарм-эль-Шейха. Фото: shaircointeriorprojects.com

Великобритания разрешила авиакомпаниям осуществлять рейсы из Шарм-эль-Шейха. Рейсы  возобновятся 6 ноября - после того, как в египетских аэропортах будут приняты дополнительные меры безопасности, сообщается на сайте правительства страны.

Согласно новым правилам,  вылетающим из египетского аэропорта пассажирам не разрешается брать багаж. Можно путешествовать лишь с ручной кладью. Багаж планируется доставлять пассажирам отдельно.

- Наша главная миссия – убедиться, что были приняты все необходимые меры, чтобы обеспечить безопасное возвращение британских граждан в Объединенное Королевство, - идет речь в сообщении пресс-службы премьер-министра страны.

Власти Великобритании отменили все рейсы из аэропорта Шарм-эль-Шейха в Лондон 4 ноября. По мнению Британии, к катастрофе причастны террористы "Исламского государства".

31 октября облетать полуостров начали авиакомпании "Lufthansa" и "Air France-KLM". Позже пересекать территорию Синая отказались российские самолеты "Уральских авиалиний", компании "Нордвинд" и "Оренбургские авиалинии".

После этого еще девять международных авиакомпаний изменили маршруты в облет Синайского полуострова. Среди тех, кто отказался от полетов - авиакомпании из ОАЭ: Emirates, Fly Dubai, Ittihad, Air Arabia. Также огибать полуостров будет ряд Катарских, Кувейтских, Иорданских и Бахрейнских авиаперевозчиков.

А 5 ноября Государственная авиационная служба запретила украинским авиакомпаниям летать над территорией Синайского полуострова.

ВЕРСИИ ТРАГЕДИИ

В момент катастрофы спутники США зафиксировал тепловую вспышку вокруг корпуса самолета. По мнению экспертов, это мог быть взрыв топливного баке или двигателя. Также вспышка могла произойти из-за взрыва бомбы. Также у пассажиров хвостовой части самолета обнаружили ожоги и взрывные травмы.

О возможном взрыве заявили и аналитики Stratfor. Их специалисты отметили, что большинство авиакатастроф, связанных с техническими неполадками происходят на взлете или посадке. Именно в эти моменты происходит максимальная нагрузка на борт. В случае с A321 ситуация несколько другая – самолет начал снижение на высоте около 10 километров. Погодные условия также не оказывали дополнительного влияния на полет. Эксперты считают, что в случае отказа оборудования пилоты лайнера, скорее всего, были бы в состоянии маневрировать, и до прикосновения с землей самолет долетел бы без каких-либо катастрофических последствий.

ГДЕ МОГЛА БЫТЬ ЗАЛОЖЕНА ВЗРЫВЧАТКА

ВЕРСИЯ 1: Таинственные дыры в хвостовой части фюзеляжа

В интернете появились фотографии, на которых отчетливо видны пробоины в фюзеляже с вывернутыми наружу краями. Можно предположить, что это - дыры от поражающих элементов взрывного устройства.

ВЕРСИЯ 2: Бомбу заложили под кабину пилотов

Известный эксперт по авиакатастрофам Юрий Антипов проанализировал снимки из Египта и пришел к неожиданному выводу. Судя по фото с места авиакатастрофы, можно предположить, что взрыв мог случиться не в хвостовом отсеке, а совсем в другой части борта - в районе отсека передней стойки шасси.

ВЕРСИЯ 3: Взрыв двигателя

Еще одна версия - у "Аэробуса" мог взорваться двигатель. Ее выдвигали в первые же часы после трагедии.  Самопроизвольного взрыва двигателя - как в голливудских фильмах - произойти точно не могло, рассказал "КП" летчик 1-го класса Андрей Литвинов.